bar.gif (642 bytes)
Взлет в экстремальных условиях на IBS DM.

Как я посмотрю, практически все пилоты нашей эскадрильи освоили противоракетные маневры. Теперь вас трудно сбить ракетой, но надо совершенствовать свое мастерство и не оставлять противнику никаких шансов на ракетную атаку. Есть еще несколько нехитрых приемов, которые ведут к победе.

Многие задаются вопросом, как быть, если над вашей взлеткой кружат, как голодные грифы над растерзанной тушкой антилопы, стаи гансов? Которые не знают ни чести, ни совести и сбивают “на взлете” и “на посадке”? Как, как – мочить, конечно!!! Но для того, чтобы мочить надо сначала взлететь. :о)
Рассмотрим безопасный взлет.
Есть один хороший способ взлета в данной ситуации – “Русский Волк и общипанный лис… в пустыне” :о)))

Волки очень умные и осторожные, животные. Поэтому волк не идет под красные флажки, расставленные загонщиками, он видит в этом подвох и выходит на номера, желая всех перехитрить и страдая от своей сообразительности. Но если волк матер и понимает, что это только флажки и ничего более, то его загнать невозможно, он легко уходит от загонщиков обходя номера, игнорируя красные флажки!
Так и толпа тупых гансов, кружащих над вашей взлеткой. Считающих себя, по крайней мере, крутыми орлами и мудрыми лисами :о), ждет от вас того, что вы начнете метаться из стороны в сторону не зная что делать. Тут они вас и сожрут. Но мы-то знаем, что надо делать в такой ситуации!
Во-первых, как я всегда говорил, летчик должен иметь железные нервы и крепкую, чуть-чуть увеличенную печень! :о) Не надо паниковать и суетится на взлете. Запомните - в первые несколько секунд (от 10 до 30) после взлета ваш самолет неуязвим! Разработчики постарались, чтобы вас не могли сбить прямо на взлете!
Во-вторых. Что нам надо?! Скорость нам нужна! Поэтому вам просто необходимо набрать максимальную скорость на взлете. Надо разгоняться до самых последних метров взлетной полосы. И только в самом конце легонько тянем ручку на себя. Не надо взмывать в небо свечкой, мы не в цирке и не в Ле Бурже – мы на войне, однако… :о)
Как только самолет отрывает шасси от взлетки:
жмем “L” (горизонтальная стабилизация)
потом убираем шасси “G”
и сбрасываем топливные баки “Ctrl + J”
Сброс топливных баков дает резкое ускорение и повышенную маневренность. (сбрасывать топливные баки не рекомендуется если ближайший противник находится не на вашем аэродроме, а бог знает где…, и пока до него долетишь можно выкурить пол пачки сигарет… в этом случае вам может не хватить топлива :о))
на МиГ-29 выпускаем закрылки “F”.
На МиГе закрылки значительно добавляют скорость, на F-16 наоборот чуть-чуть ее снижают.
начинаем скоростной уход на малой высоте и используя рельеф местности подальше (на 10 – 13 км.) от аэродрома и кружащим над ним противником.
(для полетов на малых высотах лучше всего подходит вид из кабины – “HUD View” – вызываемый функциональной клавишей “F2”)   Что мы получаем, применяя тактику “Русский Волк и общипанный лис… в пустыне”? скорость дистанцию все это на малой высоте! Мы выходим из зоны БЛИЖНЕГО ВЗДУШНОГО БОЯ! (БВБ)
Это самый важный момент, так как большинство из вас, к сожалению, пока не умеют правильно использовать свои пушки, но это тема отдельного разговора.
Мы получаем значительное преимущество в скорости и за счет этого выходим их зоны действия его пушек! Теперь враг может достать вас только ракетами. Но от ракет вы уже знаете как уходить! Обычно в горячке боя враги не кружат и не ждут пока вы взлетите, а остервенело рвут друг друга на части (в таких свалках обычно участвуют от 2 до 5 самолетов противника). Это надо использовать! Пока на вас не обратили внимания, вы должны отлететь, на малой высоте используя рельеф местности, от аэродрома и “зоны свалки” над ним на 5 – 10 км. Сделать боевой разворот с выходом на цели. Навести и выпустить по каждому гансу по две ракеты. И под общий шум и панику заходить на посадку!

В суматохе воздушного боя между собой, гансы обычно теряют вас из виду, самозабвенно занимаясь уничтожением друг друга... Ведут ближний ракетный и пушечный воздушный бой, а БВБ подразумевает под собой - предельно малые, на грани срыва скорости… И когда вы появляетесь и запускаете по ним ракеты им приходиться применять противоракетные маневры, что не очень эффективно на малых скоростях, да еще и уходить от пулеметных выстрелов. Им уже не до охоты на вас! Им бы остаться в живых! :о) И вы получаете время для нормальной посадки!
Почему надо отлетать от аэродрома на расстояние 5 - 10 км.?
Потому что это именно то расстояние с которого вы, приближаясь к противнику на максимальной скорости, успеете навести и запустить 6 ракет и пока они будут от них уходить спокойно посадить ваш самолет. Если вы будите запускать ракеты с большего расстояния, то противник успеет совершить противоракетный маневр и собьет вас на посадке.
Почему мы запускаем по 2, а не по 1 или 3… 4 … 5… ракет?
Потому что для 100%-го поражения противника достаточно 2 ракет. И если ганс сможет увернуться от двух ракет, то он уйдет и от 3... 4… и 5 ваших ракет, а одной ракеты ему будет маловато. :о) Хотя, можно сбить и одной ракетой, но только тогда, когда вашего врага уже слегка покромсали из пулемета или он раньше уже словил одну ракету.   Грамотное и творческое применение данной тактики и отдельных ее элементов - значительно повышает ваши шансы на победу в воздушном бою. Эта секретная тактика разработана и проверена нашими лучшими ассами и дает наибольшее преимущество над противником. Много было разбито самолетов, много славных парней сложили свои буйные головы, чтобы найти и проверить на практике наиболее эффективные тактические и стратегические решения современного воздушного боя, которые и легли в основу данных секретных материалов “Русской школы Воздушного Боя”.
Если вы точно будите выполнять все инструкции, значит я увижу Вас на следующем занятии “Русской школы Воздушного Боя” живыми и здоровыми…
В дальнейшем мы рассмотрим: принципиальные различия управления и ведения воздушного боя на МИГ-29 и F-16; основных боевых воздушных маневрах; различия в тактике боя на “IBS DM”, “All on WAR”, “IBS RAW”; теорию посадок в экстремальных условиях, когда над вашей головой кружит тройка “гансов” или уже сидят на хвосте; методы и схемы применения ракет; ближний воздушный бой (БВБ) и применение пушки или пулемета; слегка пройдемся по основным сокращениям и кодам применяемых в воздушных боях; и многое другое.
Комментармй Волка.
Хотелось обратить внимание всех на использование на МИГ-29 устройства-ИРСТ-IRST.Активизируется нажатием кнопки-Scroll Lock.
Выполняет функцию радара-но своеобразного-ты  видишь противника-а он тебя нет.Его система предупреждения не реагирует на облучение IRST.Эффективен если находишься за спиной врага-вне зоны активного радара F-16.Благодаря этому можно подойти к врагу очень близко-включить основной радар-R-и убить его.
Совершенно бесполезна на встречном бою-отключи-иначе это снизит твою бдительность.
Наиболее эффективна в All in War и в RAW.

HOME Выбирите страницу GO

Graphic.gif (2143 bytes)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Graphic_bar.gif (2495 bytes)

Hosted by uCoz