|

Взлет в экстремальных
условиях на IBS DM.
Как я посмотрю,
практически все пилоты нашей эскадрильи освоили
противоракетные маневры. Теперь вас трудно сбить
ракетой, но надо совершенствовать свое
мастерство и не оставлять противнику никаких
шансов на ракетную атаку. Есть еще несколько
нехитрых приемов, которые ведут к победе.
Многие задаются
вопросом, как быть, если над вашей взлеткой
кружат, как голодные грифы над растерзанной
тушкой антилопы, стаи гансов? Которые не знают ни
чести, ни совести и сбивают “на взлете” и “на
посадке”? Как, как – мочить, конечно!!! Но для
того, чтобы мочить надо сначала взлететь. :о)
Рассмотрим безопасный взлет.
Есть один хороший способ
взлета в данной ситуации – “Русский Волк и
общипанный лис… в пустыне” :о)))
Волки очень
умные и осторожные, животные. Поэтому волк не
идет под красные флажки, расставленные
загонщиками, он видит в этом подвох и выходит на
номера, желая всех перехитрить и страдая от своей
сообразительности. Но если волк матер и понимает,
что это только флажки и ничего более, то его
загнать невозможно, он легко уходит от
загонщиков обходя номера, игнорируя красные
флажки!
Так и толпа тупых гансов,
кружащих над вашей взлеткой. Считающих себя, по
крайней мере, крутыми орлами и мудрыми лисами :о),
ждет от вас того, что вы начнете метаться из
стороны в сторону не зная что делать. Тут они вас
и сожрут. Но мы-то знаем, что надо делать в такой
ситуации!
Во-первых, как я всегда
говорил, летчик должен иметь железные нервы и
крепкую, чуть-чуть увеличенную печень! :о) Не надо
паниковать и суетится на взлете. Запомните - в
первые несколько секунд (от 10 до 30) после взлета
ваш самолет неуязвим! Разработчики постарались,
чтобы вас не могли сбить прямо на взлете!
Во-вторых. Что нам надо?! Скорость нам нужна! Поэтому вам просто необходимо
набрать максимальную скорость на взлете. Надо
разгоняться до самых последних метров взлетной
полосы. И только в самом конце легонько тянем
ручку на себя. Не надо взмывать в небо свечкой, мы
не в цирке и не в Ле Бурже – мы на войне, однако…
:о)
Как только самолет отрывает
шасси от взлетки:
жмем “L” (горизонтальная
стабилизация)
потом убираем шасси “G”
и сбрасываем топливные баки
“Ctrl + J”
Сброс топливных баков дает
резкое ускорение и повышенную маневренность.
(сбрасывать топливные баки не рекомендуется если
ближайший противник находится не на вашем
аэродроме, а бог знает где…, и пока до него
долетишь можно выкурить пол пачки сигарет… в
этом случае вам может не хватить топлива :о))
на МиГ-29 выпускаем закрылки
“F”.
На МиГе закрылки значительно
добавляют скорость, на F-16 наоборот чуть-чуть ее
снижают.
начинаем скоростной уход на
малой высоте и используя рельеф местности
подальше (на 10 – 13 км.) от аэродрома и кружащим над
ним противником.
(для полетов на малых высотах
лучше всего подходит вид из кабины – “HUD View” –
вызываемый функциональной клавишей “F2”) Что мы получаем, применяя тактику
“Русский Волк и общипанный лис… в пустыне”? скорость дистанцию все это на малой
высоте! Мы
выходим из зоны БЛИЖНЕГО ВЗДУШНОГО БОЯ! (БВБ)
Это самый важный момент, так
как большинство из вас, к сожалению, пока не умеют
правильно использовать свои пушки, но это тема
отдельного разговора.
Мы получаем значительное
преимущество в скорости и за счет этого выходим
их зоны действия его пушек! Теперь враг может
достать вас только ракетами. Но от ракет вы уже
знаете как уходить! Обычно в горячке боя враги не
кружат и не ждут пока вы взлетите, а остервенело
рвут друг друга на части (в таких свалках обычно
участвуют от 2 до 5 самолетов противника). Это надо
использовать! Пока на вас не обратили внимания,
вы должны отлететь, на малой высоте используя
рельеф местности, от аэродрома и “зоны свалки”
над ним на 5 – 10 км. Сделать боевой разворот с
выходом на цели. Навести и выпустить по каждому
гансу по две ракеты. И под общий шум и панику
заходить на посадку!
В суматохе
воздушного боя между собой, гансы обычно теряют
вас из виду, самозабвенно занимаясь уничтожением
друг друга... Ведут ближний ракетный и пушечный
воздушный бой, а БВБ подразумевает под собой -
предельно малые, на грани срыва скорости… И
когда вы появляетесь и запускаете по ним ракеты
им приходиться применять противоракетные
маневры, что не очень эффективно на малых
скоростях, да еще и уходить от пулеметных
выстрелов. Им уже не до охоты на вас! Им бы
остаться в живых! :о) И вы получаете время для
нормальной посадки!
Почему надо отлетать от
аэродрома на расстояние 5 - 10 км.?
Потому что это именно то
расстояние с которого вы, приближаясь к
противнику на максимальной скорости, успеете
навести и запустить 6 ракет и пока они будут от
них уходить спокойно посадить ваш самолет. Если
вы будите запускать ракеты с большего
расстояния, то противник успеет совершить
противоракетный маневр и собьет вас на посадке.
Почему мы запускаем по 2, а не
по 1 или 3… 4 … 5… ракет?
Потому что для 100%-го
поражения противника достаточно 2 ракет. И если
ганс сможет увернуться от двух ракет, то он уйдет
и от 3... 4… и 5 ваших ракет, а одной ракеты ему будет
маловато. :о) Хотя, можно сбить и одной ракетой, но
только тогда, когда вашего врага уже слегка
покромсали из пулемета или он раньше уже словил
одну ракету. Грамотное и
творческое применение данной тактики и
отдельных ее элементов - значительно повышает
ваши шансы на победу в воздушном бою. Эта
секретная тактика разработана и проверена
нашими лучшими ассами и дает наибольшее
преимущество над противником. Много было разбито
самолетов, много славных парней сложили свои
буйные головы, чтобы найти и проверить на
практике наиболее эффективные тактические и
стратегические решения современного воздушного
боя, которые и легли в основу данных секретных
материалов “Русской школы Воздушного Боя”.
Если вы точно будите
выполнять все инструкции, значит я увижу Вас на
следующем занятии “Русской школы Воздушного
Боя” живыми и здоровыми…
В дальнейшем мы рассмотрим:
принципиальные различия управления и ведения
воздушного боя на МИГ-29 и F-16; основных боевых
воздушных маневрах; различия в тактике боя на “IBS
DM”, “All on WAR”, “IBS RAW”; теорию посадок в
экстремальных условиях, когда над вашей головой
кружит тройка “гансов” или уже сидят на хвосте;
методы и схемы применения ракет; ближний
воздушный бой (БВБ) и применение пушки или
пулемета; слегка пройдемся по основным
сокращениям и кодам применяемых в воздушных
боях; и многое другое.
Комментармй Волка.
Хотелось обратить внимание
всех на использование на МИГ-29
устройства-ИРСТ-IRST.Активизируется нажатием
кнопки-Scroll Lock.
Выполняет функцию радара-но
своеобразного-ты видишь противника-а он тебя
нет.Его система предупреждения не реагирует на
облучение IRST.Эффективен если находишься за
спиной врага-вне зоны активного радара
F-16.Благодаря этому можно подойти к врагу очень
близко-включить основной радар-R-и убить его.
Совершенно бесполезна на
встречном бою-отключи-иначе это снизит твою
бдительность.
Наиболее эффективна в All in War
и в RAW.
Выбирите
страницу 
|
|

|